English

СТС > "Белое и чёрное"

Время публикации: 18.01.2003
Говорили про контракт, что девчёнкам можно встречаться с кем хотят. Они имеют полоное право на личную жизнь ,но нельзя пить, курить, употреблять наркотики. Жить в Америке девчёнки не будут. Не уедут никуда, так что радуемся, потому что после двух недель пребывания заграницей началась депрессия, при этом Лена посмотрела на Юлю (я так поняла у Юльки депрессняк был).
Шаповалов сказал что ТАТУ единственные во всём мире такие, когда его спроили как пришла идея о лесби, то Ваня сказал: "А вы посмотрите на них как может не прийти озарение?".
Одна баба сказала что Шаповалову самому надо психиатра, а люди которые покупают диски тату - низкокультырные, а девчёнки не умеют себя вести, потому сидят обнимаются ноги на диван закинули.

На американском ТВ зарпретили клип. Он не попал в ротацию, так как там показывается underage секс.
Ваня: Ну так скажем ещё не пустили в ротацию. Мтв это политика, можно даже чуть-чуть мировая. Вот. Поэтому это вопрос политический, а не вопрос достоинств или недостатков музыкального проекта. И не музыка главное и... и... главное политическая корректность видео. Видео Тату не укладывается в рамки политкорректности в Америке, но тем и интересней поставить америкацев перед выбором, или вы даёте свои гражданам слушать то что они хотят, и смотреть то что они реально хотят. Америка сидит на крючке неадыкватного отношения к сексу. Я думаю что всё будет нормально. Никуда Америка не денется.

Вопрос: Ну скажи, а какие-то ограничения от Интерескопа, от вашего лейбла? То есть вот какие-то предписания для того чтобы там не попасть в коммерческую дырку, надо выполнять какие-то предписания? Что-то ты делал, изменил?

Ваня: Ну да... в одном клипе "Нас не догонят" там убрали как сбивают человека, как голая девочка на пляже двухлетняя. Это вызвало большие споры. И когда я разговариваю с Интерскопом, и даже когда я раньше разговаривал с Юнивёрласом, то в глазах ужас. Они бояться... такое ощущуение что они меня боятя... то что я принесу видео следующее и его нельзя будут поставить. И только этим я могу спровоцировать их на шаги, которые выше их сил. Когда все делают шаги выше их сил тогда что-то получается. Вот. Пока я вижу только паничекй страх.

Далее Петкун задал вопрос к репортёру:
Кап, я вот тебя хотел спосить как ты думаешь в чём причина такого оглушительного успеха в Европе? Пытались ведь многоие это сделать?
Капитолина: На самом деле этого не пытался сделать никто. В этом абсолютно прав Ваня и девочки, потому что... ну ты можешь вспомнить... ты давно смотришь там европейское МТВ, каналы Вива и прочее? Ты видел что-то подобное?
Петкун: Не ну были какие-то истории... понятно откуда они были, но тем не менее они были и для людей, которые являются потребителми. Вот нпример история с Алсу, которую тоже показывали по каким-то МТВ, или напрмер история с группой Brainstorm, пример немного неудачный, но тем не менее.
Капитолина: Ну вообще нельзя сравнивать. Это нечто несопоставимое. И вещь здесь абсолютно не в однополом сексе, абсолютно. Я человек который всю жизнь рубился против этой самой поп музыки, представители которой у тебя здесь частенько бывают в последнее вермя в гостях. Могу сказать что их (Тату) музыка гораздо актуальнее и прогрессивней чем оссновные образчики русского рока, которые звучат на определённых радиостанциях. Они в музыке делают то что... ну сейчас появилось такое мождное словечко digital pop... цифровой поп. Вот они это делают и мне кажется по музыке проект практически безупречен в своей нише, своём векторе. По воплощению проект пезупречен, по воплощению идеи, вот идеи отдельно взятой, которая возникла в его голове. По видео повполощению, посмотрите любой клип, он практически безупречен - картинка. И кроме этого всего, кроме каких то слагающих технических можно сказать отельных деталей, есть ещё нечто большее. На мой взгляд это та самая божья искра. И дело здесь не в том что они не пишут эти песни, не пишут как Земфира - фантастически, невероятый слова фантастическая энергия, наполненные звуки. Здесь дело в том, что вот он сумел соединить нечто, что витает неад нами над всеми с тем реальным физическим, что он нашёл вот с этими кокрентыми двумя девочками. Появилось какое-то волшебство. В их образе есть нечто магическое. Это не связано с однополой любовью, это не связано со словами там "...я сшла с ума мне нужна она...", это нечто большее, понимаешь? Это тот самый хук который очень нечасто появляется в нашей стране в нашем шоубизнесе и уж тем более в поп проекте.

Петкун: Скажите мне пожалуйста Юля и Лена как ваши родители относятся к такой вашей публичной нетрадиционной ориентации?
Юля: А почему люди уверены в том что мы лесбиянки?
Лена: Я могу сказать что моя бабушка, моя личная бабаушка она, когда всё это наблюдала и так далее... я на самом деле очень переживала. А она сказала: "чего ты переживаешь? Например если бы в моё время это считалось нормальным я бы тоже была лесбиянкой, потому что мне всегда больше женщины нравились". Вот это вот бабушка которой уже 60 лет. И очень многие такие бабушки ходят на наши концерты, улыбаются, дарят цветы, просят автографы, и все они верующие и я например не вижу ничего в этом.

Петкун: И всё-таки девчёнки у вас вообще башню не сносит от такого ошеломительного успеха? И всех щелей на вас дует, льётся.
Юля: Не не сносит.
Лена: Не не сносит.
Ваня: Снесло уже до смеха. (общий смех)
Петкун: А теперь восстановительный процесс наверно идёт.
Юля: Сначала. Поначалу сносило, когда было безумное количество гастролей, в самом начале.
Петкун: А в чём это выражалось?
Юля: Я не знаю в чём, но у нас с Леной просто во первых первая реакция на выход клипа, когда он стал на первых местах... расскажи, когда мы сидели у теюя дома.
Лена: Да. Мы сидели у меня дома, на кухне, смотрели телевизор и вот... вот наш клип. Он только что и пырвый раз попал в десятке на первое место. Мы с ней сидели вот так - молча наверноминуты две, а потом юля такая "Лена это что мы?" (общий смех). Я такая: "Я не знаю". То есть ну шок был. Мы на самом деле безумно рады были. Там всего хотелось, больше, ещё, давайте работайте, туда сюда. Вот. Ну очень здорово. А что касается там сносить башню или не сносить башню... да сносит башню от того что мы радуемся, но не сносит башню в плане того чтобы смотреть на всех сверху вниз.

Петкун: С мальчиками то чего?
Юля: О! (общий смех) Интересный вопрос! Я дкумаю что наверно это личный вопрос, есть бойфренды или нет. Я думаю это личное. Может быть есть может быть нет. (общий смех) Наверно есть.
Петкун: Вот бабушка Юли Волковой... (опять смех)
Юля: (передразнивает) А вот бааабушка Юли Волковой...
Петкун: ...утверждает что Юля дружила с Антоном Хрулёвым. (и тут у Юли и Лены истерический смех) А сейчас у тебя есть некий друг Паша с которым ты всё время вместе приезжаешь в Петровское.
Юля: Боже мой! Что касается Антона это было 1000 лет назад. Я не хочу об этом просто вспоминать. Что было, что нет. Просто бабушка была безумно рада, когда к ней в деревню в это село Петровское... просто за забором толпы журналистов. Она не знала что ей сказать. Она... она просто бедная бабушка... мне было настолько жалко... эта фотография в газете, когда у неё безумные такие глаза просто. Что касается Антона это было 1000 лет назад. Я это не помню. Что касается Паши... я думаю что это личное. Я не буду рассказывать в подробностях.
Петкун (Лене): А у тебя что?
Лена: А у меня всё ОК!
Петкун: Твоя бабаушка нам ничего не сказала... поэтому...
Лена: Моя бабушка ничего не сказала? А вы что у неё спрашивали?
Петкун: Я - нет.
Лена: Ну вот поэтому ничего и не сказала. Моих бабушек оставили в покое. Не всё ОК, всё хорошо.
Петкун: Спасибо.

Вопрос: Лена, Юля, у меня к вам такой вопрос: вообще творчество это всё хорошо и замечательно, но вы знаете любой актёр он переживает через себя этот образ и выдаёт на зрителя. И вот хотелось бы задать такой вопрос: "Не боитесь ли вы стать заложниками этого образа и люди будут думать в реальности что вы действительно как бы вот лесбияйничаете (ну и слово придумал)? Просто так действительно бывает что когда людям роли дают они в неё вживаются.. и люди даже попадают в лечебные заведения чтобы потом из этой роли выйти"
Юля: Я думаю что всё люди по болшому счёту они всё немножко сдвинутые без образа и без всего. А что касается нашего образа я думаю, что вы правы с тем что человек - артист - он переживает это на себе. Мы не можем просто... вот нам дали... сделали... и это всё показать. Естественно это всё в душе, естественно это как-то переживается, естественно это как-то... а что касается того что это правда и то что мы, как вы сказали - "заложники этого образа", я думаю что нет. Почему мы заложники?
Вопрос: Тяжело жить без этого психологически? То есть ты уже без этого не сможешь - без образа экранного в реальной жизни. Ты физиологички здоровая психологически и физически можешь стать заложником.. вот я о чём спросил.
Лена: Я думаю что завасит от человека, в принципе.
Юля: Мы заложниками я думаю не станем.
Вопрос: То есть вы трезво расцениваете экран это одно, а жизнь это другое? То есть чтобы люди не думали что вы в жизни тоже страдаете?
Лена: А почему ты думаешь что любить например человека, который одного с тобой пола это в какой-то трабл ты попадаешь? Каждый выбирает сам. Какими бы мы не были всё равно мы найдём то что нам нужно. Мы будем делать так как нам нужно. Так как суждено, так как я не знаю как, но это будет так как далжно быть.
Петкун: Это как вам нужно или как нужно продюссеру?
Вдвоём: Как нужно нам.
Юля: Но мнения продюссера я думаю что тоде учитывается.
Ваня: Продюссеру нужно то что нужно артисту. И если этот не совадает, то хорошо не получается. Нельзя выдумать что-то если это не основано на чём-то настоящем. Даже если этого немного. Я занимался рекламой... что-то выдумать на голом месте нельзя. А если и можно то это не будет иметь успех такой, который имеет. Значит всё-таки что-то есть, для меня что-то есть. Для меня есть гиперсексуальность во все стороны. Это есть в проекте. в проекте есть неуёмная сексуальная энергия. Я нашёл этому адекватную форму. Дай бог чтобы у каждого было столько сексуальной энергии которая есть вот там.
Вопрос: Вот вы cами как поддерживаете стандартный обораз ориентации или... вот вы как в этом отношении свободный человек или можете как бы?
Ваня: Вы прямее задайте вопрос.
Юля: (вовремя вопроса всё время смеялась) Ваня ты гей?
Ваня: Нет. Стандартная ориентация.

Вопрос: Скажи вот у вас такое бешеное количество поклонников. Как вы на улицу выходите? Ещё куда-то? У вас вообще возможность есть погулять, нормально провести время? Вам дают это?
Юля: Причём здесь "нам дают"? Мы хотим, мы выходим и гуляем.
Вопрос: Вдвоём или ещё с кем то?
Юля: Вдвоём и с друзьями. Мы можем выйти - Лена со своими друзьями я со своими.
Вопрос: Нету такой прямой атаки поклонников?
Лена: Нет.
Вопрос: Ещё вопрос. Где-то концерты... там кучу подарков дарят. Вы их оставляете?
Лена: Конечно.
Вопр: Оставляете? Я просто хоела спросить, вот недавно весной по моему мы вам подарили подарок. Это такой как бы мягкий как горшочек зелёненький из него розочка и на нём мишка.
Лена: Да помню.
Вопрос: Просто нам интересно вы вообще держите или там выбрасываете?
Вдвоём: Мы всё храним.

Капитолина: Всеми ожидаемо было бы если бы cледующим твоим проектом стали два мальчика.
Петкун: Либо две собачки.
Капитлина: Либо две старушки.
Лена: А почему не две кошечки?
Капитолина: Но вместо этого ты берёшь и обращаешься как бы к такому тяжеловесному жанру, как русский рок. И уже не для кого не секрет, что твой новый проект это группа 7Б. Тоже очень своеобразный персонаж Иван Демьян. Тоже человек явно не от мира сего. Это всё как бы мы могли наблюдать не раз. Это всё таки творческие векторы, которые вызывают формулы успеха несомненно. Возможно всё тоже самое применит на истории с русским роком? Я знаю, что тебя уже сейчас начинают не пускат в какие то двери. Или люди, связанные с руским роком говорят "Иван Шаповалв... мы хорошо относимся к 7Б, но вот Иван Шаповалов..." у тебя есть ощущение что ты вляпался не в ту лужу?
Ваня: У меня есть ощущуение, что я вляпался когда я родился. И с рождения я иду не в те двери и меня не впускают. История моей жизни. И история тату... меня не пускали в двери... и история с Демьяом, объединяет меня Демьяна и Тату это... здесь есть что-то настоящее и там есть что-то настоящее. Я пытаюсь, как режиссёр найти настоящее и показаьть другим. То же самое там.
Петкун: Как проходил процесс открывания дверей, которые перед тобой не открывались. Что ты делал? Или какие-то всё таки открылись?
Ваня: Нуу... ждал. Пока не придут ко мне, к моим дверям. Так оно и происходило.
Петкун: Что пишут о вас на Западе? Есть ведь какие-то публикации и как ты к этом относишься? Чем больше пишут, тем лучше? Или есть вещи, которые тебя раждражают и ты хотел бы чтобы они в прессну не попадали?
Ваня: То что о нас пишут - проэкт неконролируемый. И поэтому относиьться к этому можно как к реальности. Если меня спрашивают - я отвечаю. Не спрашивают - не отвечаю. Реагировать как на то что появляется это... я отношусь к этому с позиции художника. Как если всё это игрет спектакль что мы затеяли, то это реакция на спектакль, реакция зрителей.
Петкун: Жёлтая пресса вообще о тебе перестала писать. Пишеть только офф. пресса и информация которая либо подаётся вашими какими-то пиар пресс отделом. Тебе бы стало легче от этого или наоборот тебе бы стало хуже? Или ты всё таки считаешь что это вещь необходимая для человека, который занимается тем чем занимаешься ты.
Ваня: Я не думаю что жёлтая пресса помогает артисту. И есть такое мнение что у многих артистов хорошие отношения с жёлтой прессой, чтобы жёлтая прсса периодически, согласовывая поводы с артистами, игралась в этот пиар. Вы нам поводы, а вы нам пиар. Так же может где-то и деньги. Но это игра и отечественный шоубизнес так называемый. Ни это двигает образ. Ни жёлтая пресса двигает образ, поэтому жёлтая пресса вторична всегда. И то что меньше стало публикаций в желтой прессе, там о девочках обо мне, не... падение интереса связано не с жёлтой прессой, а связано с отсутсвием второго альбома. Мы вынуждены его держать. Мы вынуждены задержать песни потому-что Запад отстаёт, а Россия опережает. Как бы хочется синхронизировать.
Петкун: А с чем связано что за это время вышел всего один альбом?
Ваня: За это какое время?
Петкун: Ну сколько времени существует Тату.
Ваня: Год искался образ. Можно сказать альбом с рекорд компанией был подписан в мае 2000 года. Вся задержка связана с медленным... с желананием синхронизировать второй альбом с Западом. То есть чтобы был одновременный релиз. Потому что промо... очень неудобно когда Россия на полгода опережает Запад... Видимо придётся дать России сейчас сингл с клипом. Новым. Дальше развивающий образ. А Запад пусть подождёт. Потому что сейчас в эфире Тату нет. В музыкальном эфире. Это неправильно.
Капитолина: Вань ну а 30-ти летние Тату возмрожны?
Ваня: Я думаю нет. 30-ти летние Тату не возможны. Тату возможно вот такое вот. Вы не увидите ТАТУ 30-ти летними. Это смерть.

Петкун: А вам не хочется замуж? Детей родить?
Юля: Неа. А зачем?
Петкун: Ну как? Чтоб было.
Юля: Рано ещё.
Петкун: А когда?
Юля: Аопозже.
Лена: Когда дойдём.
Петкун: Когда закончатся Тату?
Юля: Может быть.
Лена: А может когда оно ощё не закончится.
Юля: Родим маленького Татушёнка.

Вопрос: Вот вы говорили о правах продюссера, но поскольку у нас тема артист и продюссер, а не продюсер и артист (петкун: и пресса)... ну и пресса. Да. Заложено ли в контракте либо в отношениях между вами и продюссером право на смену продюссера? Будет ли существовать Тату при другом продюссере?
Юля: Такой вопрос... мне кажется... как на него ответить? Не знаю.
Петкун: Это же не спорт. Это в спроте можно взять и поменять тренера персонального. Как в теннисе это делаетя постоянно.
Вопрос: Ну вот за кем право...
Петкун: Ваня он не тoлько продюссер, но он ещё и автор этого проекта.
Юля: Автор и режиссёр и продюссер и человек, который делает всё для нас. Зачем нам менять продюссера? Зачем нам такой пунк в контракте?
Вопрос: Я не спросил зачем я просто спросил есть ли он.
Юля: Я думаю что нету.
Петкун: А ваша бессменность как закреплена в контракте?
Лена: Поменять можно когда угодно и кого угодно. Дело в желании. Хочется это делать или нет.
Петкун: Ну при его отсутствии... при отсутсвии желания взять покинуть и уйти?
Лена: Ну если мы не захотим скажем там: "Вань, иди ты куда-нибудь" или Ваня нам скажет: "Вы мне так надоели идите вы...".
Юля: Я бы так не сказала. Я бы села, поговорила и придумала что-нибудь другое, чтобы Ваня сделал что-нибудь другое.
Петкун: Заболтала бы человека.
Юля: Заболтала бы конечно! Мы любим поболтать с ним.

Вопрос: Не приходили ли в голову какие-нибудь космогорические идеи просто промоушену?
Ваня: Да нет. Всё это глупость. Как один артист может быть рядом с другим артистом? Один артист не должен видеть дргого артиста даже если они столкнулись лбом. Это артисты. Для атриста он один в мире, во всём. И для него нет других артистов.
Вопр: Но ведь их то двое...
Ваня: Это артист.
Юля: Это группа одна.
Ваня: Да. Это артист. Потом если будет желание сольной карьеры дельше, то они будут два артиста. Сейчас это артист. И Демьян тоже артист. Они не существуют друг для друга, они существуют в разных реальностях. И я не говорил 7Б я говорил - Демьян, так точнее. Я занимаюсь этим проектом из-за Демьяна, а не из-за 7Б.

Вопрос: А в случае если одна из девушек не зачет начать сольную карьеру ты согласишся помогать им?
Ваня: Конечно.

Петкун: А на каком языке вы ощались с Эминемом?
Лена: На английском.
Петкун: То есть вы хорошо говорите по-английски?
Юля: Я очень плохо. Лена мне переводит.
Лена: Я говорю по-английски.
Петкун: То есть ты имешь взможность сама читать газеты про себя?
Лена: Ну естественно.
Петкун: И что пишут?
Лена: Ну пишут эээ... я могу озвучить самые такие сильные фразочки.
Петкун: Давай.
Лена: Про меня написали единственную вещь что... две вещи... что я выгляжу так как будто меня украли из страны эльфов, и что я в конце интервью первый раз улыбнулась и сказала "спасибо". Про Юлю значит...
Юля: Юлю мне кажется просто там не любят.
Лена: Юлю просто невзлюбили, потому что там такие вещи. Там... Юля подняла свою белезненно тонкую ручку и позвала оффицианта. Потом что-то... что же ещё то было? ааа! Юля начала жадно есть и... ааа пасту! пасту! и оранжевое (Юля громко смеётся) пятно вдруг начало расплываться вокруг её маленького рта. Вот я чуть в обморок не упала. Честное слово. Потом ещё какая-то... ааа! Юля начала красить своё молоденькое личико... чего-то там... абсолютно нераельный толстый слой тонального крема. И сильно сильно красить ресницы, и они стали похожи на каких-то пауков, котрый там... ооой ужас. Ну это вообще.
Юля: В общем написали какой-то бред.

Вопрос: У меня неожиданно всплыл ещё один вопрос. Иван скажи есть ли момент ревности к сцене? Потому что они на сцене. Их видят, про них говорят. По тебя конечно тоже говорят, но...
Петкун: Не хочется ли тебе стать артистом?
Вопрос: Да. Не хочется ли поменяться местами?
Ваня: Я думаю лбой продюссер это нереализованный артист. Любой. И артистом я могу быть будучи продюссером. Артист это скорее состояние чем нахождение на сцене или где-то в студии. В данном случае я готов отдавать часть себя чтобы помогать другим становиться артистами. В данном случае я готов. Так же как готовы что-то отдавать мне.

Вопрос: Вот вы поёте, а вам это как? Нравится это?
Юля: Нравится ли слушать то что мы делаем? Ну это вопрос интересный. Честно говоря когда мы выступаем мы особо не вдумываемся в то что мы поём. Как бы вот мы видим зал, мы видим тысячи людей и нам как бы не до слов, не до музыки. А когда ты сидишь дома один, то совсем по-другому это всё воспринимаешь. Каждый раз открываешь для себя что-то новое.

Marusja.
TatySite.net
Вернуться в раздел "Пресса"