Концерт обладателей World Music Award не поразил ни качеством (выступления), ни количеством (слушателей)
Через пять лет после предыдущего концерта к нам выбрались подросшие Лена Катина и Юля Волкова. После "развода" с продюсером Иваном Шаповаловым девочки набрали "группу творческой поддержки" в количестве четырех человек, записали новый альбом "Люди-инвалиды" и отправились в тур Dangerous and moving. Если бы не убойные киловатты звука, на киевском концерте спокойно можно было бы заснуть. Провокаций "повзрослевшие" девицы не устраивали и друг к другу не приставали, окончательно открестившись от имиджа лесбиянок: а мы, мол, так себя никогда и не позиционировали. А что целовались привселюдно – это так, баловство одно.
Народу возле Дворца спорта, не в пример недавнему концерту The Prodigy, было как-то "жиденько". Не наблюдалось ни привычных билетиков втридорога у выхода из метро, ни толчеи на входе. Почему – стало понятно позже, уже в самом Дворце спорта. Ждали "татушек" и не 10 привычных минут, и не 20, и даже не полчаса: на сцене они появились аж без четверти восемь (поговаривали, с аппаратурой нелады были, и репетировать Лена с Юлей начали только незадолго до семи часов).
Все это время думалось-гадалось: на сколько ж заполнятся хотя бы полупустые сектора, что поближе к сцене (о дальних тактично умолчим) и на две трети пустая фан-зона под сценой, ко всеобщему удивлению заставленная сиденьями. Вот уж чего не ожидали от "всемирно известной группы", так это катастрофического недоаншлага. Зато состав публики был вполне предсказуемым. Неправы были Катина и Волкова, ожидая увидеть "мальчиков и девочек, "бабушек" и "дедушек". Предсказуемое большинство пришедших на концерт – юные "лолитки".
Не успели Лена с Юлей выйти на сцену, как поклонницы тут же начали яростно фотографировать и снимать видео на что угодно: хоть на камеру, а хоть и на мобильный телефон. Хотя ожидаемого ажиотажа мы не увидели - ну собралась под центром сцены "толпа из 28 человек" (как выразилась позже одна расстроенная фанатка), и дальше что? Лена попыталась исправить малоприятную ситуацию, призывая охрану впустить в фан-зону сгрудившийся за оградой народ: "Впустите их, пусть пройдут сюда – все к нам!". Охрана неохотно подчинились, но как только "звезды" на сцене отвлеклись от нужд простого народа, проход тотчас же перекрыли. Так невезучие поклонницы и простояли больше часа, спрессовавшись у ограждения, а охранники, в глубине души наверняка накопив немало "лестных" эпитетов в адрес "татушек", буквально телами сдерживая вялый, но ощутимый натиск.
Восторженный блеск в глазах киевских обожательниц "Тату" при всем желании усмотреть было трудно. Слова, конечно, знали, губами и телами в такт музыке шевелили, мобильники к сцене тянули, но… Неубедительно как-то. И непонятно было – то ли девочки на сцене такие вялые потому, что нет "запала" в зале, то ли наоборот. Программу, конечно, выполнили: и про "Людей-инвалидов" спели, и про любимую Юлину "Обезьянку ноль", и в "Космос" зазывали – словом, новый альбом отпредставляли и по-русски, и по-английски (All about us, Loves me not, Sacrifice, Friend or Foe). Ну и о "старых хитах" не забыли: под конец одной обоймой выдали "Нас не догонят", "Не верь, не бойся, не проси" и… начав с объятий, закончили "бестселлером" "Я сошла с ума", под который оставшаяся публика наконец-то почти "раскочегарилась". Словом, ручками помахали, ножками потопали, после чего откланялись без никаких "бисов" и были таковы со сцены.
Валентина Сорока
Газета по-киевски
16.10.2006 |