English

"Татушки" пообещали не есть собак

Время публикации: 22.09.2006
Юля Волкова — "МК": "Бабло есть, и поэтому купить диплом — не проблема"

За Русскими вечерами в Южную Корею приехали не только любители искусства, но и политические боссы. В Сеуле на одной из тусовок был замечен политолог Вячеслав Никонов, прибывший сюда по делам Общественной палаты. А вот Алексей Митрофанов как самый преданный фан "Тату" прилетел в Сеул за своими кумирами.

— Чем здесь займетесь? — спрашиваю у Митрофанова в холле отеля "Риц", где остановились "Тату" и господин депутат.
— Схожу к девчонкам на концерт, погуляем, потусуемся.
Зато девчонки-"татушки" на пресс-конференции достойно представили российскую поп-культуру.
— Вы впервые в Южной Корее?
Лена:
— Впервые. Будем петь, как всегда, только вживую.
Юля:
— А вот с местной едой мы с Ленкой на "вы". Но собак жрать уж точно не будем.
— Юль, у вас голос охрип — курить не бросили?
— Нет, конечно. А мы не паримся на этот счет: то курим, то не курим.
— Говорят, вы оставили Гнесинку?
— Да. Просто если учишься, то нельзя пропускать занятия, а уж этого я позволить себе не могу. У меня же карьера! Но бабло есть, и поэтому диплом купить не проблема.
У стадиона в Сеуле, рассчитанном на три тысячи мест, "татушек" ждали местные фанаты. Российские поклонники представлены в лице Митрофанова. Похоже, он больше всех радовался успеху своих подружек, если судить по тому, как Алексей Валентинович отплясывал на концерте.
Русский театр на фестивале представили Челябинским театром современного балета под руководством худрука Ольги Пона.
— Ольга, какие спектакли привезли в Сеул?
— "Немного ностальгии" и "Смотря в бесконечность". Первый позволяет человеку заглянуть в себя и подумать о своих тревогах, радостях, печалях. Второй спектакль памяти хореографа Евгения Панфилова. Это рассуждение на тему жизни и смерти мира реального и ареального.
Спектакли продолжительностью по 45 минут построены на ассоциациях. "Немного ностальгии" происходит в русском лесу, где 12 артистов среди берез да сосен изображают всю палитру человеческих чувств: страсть, любовь, предательство. Современный же танец идет только под шумовые эффекты: капли воды, шорох леса. В спектакле "Смотря в бесконечность" режиссер Ольга Пона решила задействовать только мужчин. Одетые во все черное, они прощаются с другом. Здесь ассоциативный ряд скорее сконцентрирован на скорби и трагедии. Но, похоже, корейские зрители увидели в этом что-то другое. Уж слишком радостными они выходили из зала.

Оксана Химич, Сеул
Московский Комсомолец
22.09.2006
Вернуться в раздел "Пресса"