На прошлой неделе компания Universal Musiс Russia – отечественный филиал мирового рекорд-гиганта заключила контракт с двумя девочками. Это группа «Тату» – модное название, модные клипы, модные отношения: Лена и Оля постоянно тискают и лобызают друг друга. Честно говоря, трудно припомнить пример раскрутки столь юных лесбийских образов даже на западной поп-сцене.
Две звезды, которые активно приударяли за женским полом, – Мадонна и Кей Ди Лэнг (K.D. Lang) – делали это, уже будучи совершеннолетними, в сознательном, так сказать, возрасте. Первая скорее баловалась имиджем и поддразнивала ревнителей морали, вторая же – ортодоксальная лесбиянка, как любит, так и поет. С нашими девочками пока не все ясно, может быть, это и хорошо, а вдруг так, с оказией, взявшись за руки, в гольфиках и юбочках-плиссе завоюют любовь Европейского континента и японских островов.
Контракт на выпуск трех англоязычных проектов подписал продюсер «Тату» Иван Шаповалов. В пятницу выходит дебютный русский альбом нимфеток «Двести по встречной», в котором милые голоса вопят непечатные рифмы. В телевизоре уже крутят их третий клип «Нас не догонят». Главный прикол сюжета: подружки несутся на огромном грузовике с цистерной, по ходу дела сбивают Шаповалова, гибнут сами, кто за ними гонится, остается за кадром. Корреспондент «Россiи» Антон Константинов встретился с ответственным за продвижение русских проектов от компании Universal Анной Ищенко, чтобы выяснить, как они относятся к своим новым клиенткам.
– Почему была выбрана именно эта группа?
– Как вы думаете, какая аудитория активно отдаст последние деньги за новый компакт-диск? Как всегда, девочки активней мальчиков. А что они слушают? Чаще плохих мальчиков, которые протестуют. Протестующих и поющих девочек просто нет. Бритни Спирс, Ариана, Алсу – не в счет. У детей ведь происходит гормональный всплеск, и им нужно что-то более радикальное. И тут появился этот клип на MTV (про «Я сошла с ума»). Это показалось нам тем, что нужно. Целый месяц мы искали тех, кому они принадлежат. Нашли.
– Пока группа известна лишь одним хитом. Что вы думаете о потенциале группы?
– Ни для кого не секрет, что действительно существует такая вещь, как One Hit Wonder. Я считаю – материал альбома не очень ровный, слышно даже, что какие-то песни записаны раньше, какие-то – позже, и я вижу, по крайней мере, еще два очень сильных трека. И через пару месяцев мы начнем снимать видео на вещь, которую я считаю сильнейшей на этом диске.
– Зарубежные компании обычно весьма щепетильно относятся в работе к проблемам этики и морали. Как обстоит дело с этой стороны?
– Этика и мораль – это хорошо. Но если чистенький и прилизанный артист будет петь про то, как он любит маму и папу, то на этом много денег не заработаешь. Тот материал, который есть у нас, содержит откровенную лексику, но она вся «запикана». Новый клип, конечно, весьма противоречив, но сколько было примеров, когда группы, которые сначала не воспринимали, становились стандартами. Мы предвидим проблемы с размещением этого клипа на западном рынке (в свете кучи дел о распространении детской порнографии невинные развлечения Ивана, поставившего в клип фотокарточку одной из «татушек» в обнаженном виде в возрасте лет эдак семи, смотрятся чуть ли не уголовщиной. А уж родителей, снимавших этот кадр, по американскому законодательству, вообще давно пора отправить за решетку. – Коммент. автора). Будем делать чистые версии, но будем стараться по максимуму использовать то, что есть. Для того чтобы заставить западную публику принять нашего артиста, ее нужно шокировать.
– Какие условия контракта теперь связывают с вами группу?
– Контракт истечет, как только будет выпущен третий альбом, плюс некоторое время на его раскрутку, и еще три года длится нейтральный, или запретительный, период, когда они не смогут много чего делать. А вообще в нашем контракте с Шаповаловым есть такая строка, что он гарантирует нам самостоятельное урегулирование своих отношений с артистами, гарантирует, что они будут появляться там, где нам нужно, запись альбомов с их участием и так далее. А уж то, что он там делает, нас не волнует, и мы этого не знаем.
Рocciя |