Комедийное шоу под названием “Та любит Ту” или “Большие деньги”. Больше ничего. Две милые девочки – Юля и Лена, их добрый продюсер, нежно называемый папой, разговоры на уровне третьего класса о том, что каждый спит с кем хочет и что геев и лесбиянок бить нельзя. Хорошо отлаженный сценарий. Всё те же девочки, теперь уже в нижнем белье, изображающие бурную любовь, насколько это возможно: обнимания, поцелуи и прочие прелести развязной жизни. Бисексуальный конкурс (с подставными людьми, разумеется). Ну и, конечно, песни, повторяемые по нескольку раз за их отсутствием… Мы сидим в гримерке, где полуголые “татушки” раздают автографы. Безумные фанатки на улице скандируют: “Нас не догонят”. Комедия продолжается. Нам ничего не остается, как подыгрывать…
– Девчонки, всё, что сегодня происходило на сцене, всё, что происходит в вашей жизни, – это эпатаж… или искренний эпатаж?
Лена: Всё, абсолютно всё, что мы делаем, идет из души, это всё искренне. Мы никого не провоцируем, никого не заставляем делать как мы. Мы просто показываем свои чувства, свою жизнь. Мы хотим, чтобы нас никто не осуждал. А то знаете, как бывает: кто-нибудь увидит и давай орать: “Фу, лесбиянки пошли!” Ну что это такое?! Мы познакомились с Юлькой очень давно – еще до создания группы – в “Непоседах”.
– Кстати, о “Непоседах”. Это правда, что Юлю оттуда просто выпихнули за “недостойное поведение и развращение коллектива”?
Юля: Да! Я вообще с детства всех развращала. Могла подойти к мальчику, снять с него штаны, трусы даже. Или вон к Ленке – снимала кофту, расстегивала лифчик. А она не сопротивлялась. Так что я с детства развращенка.
– В последнее время вы утвердились в качестве неких молодежных героев: вы прекрасно понимаете, что сегодня быть человеком нетрадиционной сексуальной ориентации модно. Не страшно вам, что вы являетесь проводником этой моды? За маленьких детей не страшно?
Лена: Не страшно. А почему мы должны бояться – мы никого не заставляем жить такой жизнью. Все эти девочки и мальчики в конце концов переменят своё отношение, если это не их – будут любить противоположный пол. Это уже личное дело, кого любить. Мы сделали свой выбор на данный момент.
– Значит, в будущем вы можете изменить свою ориентацию?
Юля: Мы не исключаем такой возможности. Кто знает? Мне – 16, Ленке – 17, какие могут быть серьезные мысли в таком возрасте? Мы даже не знаем, что завтра с нами будет. Вот завтра поедем на гастроли, и поезд с рельсов сойдет. Всё, что будет, известно одному Богу.
– В прессе прошли слухи, что летом девчонки круто поругались. Дескать, Юля загуляла.
Юля: Да, были проблемы. Я в Земфиру влюбилась, а она не ответила взаимностью.
– Влюбилась – в смысле платонически?
Лена: – Ну, конечно, платонически! Еще бы что-то другое! Вы что тут говорите?!
Леонид Дзюник (директор группы): Физически – не позволю я.
– Девчонки, а сами вы песни пишете?
Юля: Мы стихи пишем. Цитировать не будем – это очень личное. Но в скором времени некоторые из них войдут в книгу “Всё о “Тату”. Почти”.
– Слышали, что в Америке о вас собираются снимать фильм…
Леонид: Да, это так. Иван Шаповалов (наш продюсер) находится сейчас в Лос-Анджелесе, ведет переговоры с компанией, которая планирует съемки художественного фильма с участием девочек из группы “Тату”. Пока мы не говорим, что это за компания и кто режиссер. Наверное, Иван Шаповалов. А сейчас, кстати, мы планируем съемки клипа на песню “Мальчик-гей” с участием… сэра Элтона Джона.
– Что изменилось после того, как вы стали популярными?
Лена: Появилось много фальшивых друзей.
Юля: А у меня по-другому. Я тусовочный человек, у меня очень много настоящих друзей – не фальшивых. Это Ленка постоянно дома сидит – книги читает. А я по клубам хожу.
– Ну и напоследок, что можете пожелать читателям нашей газеты?
Лена и Юля (хором): Не стесняйтесь своих чувств!!!
Ольга СКАБЕЕВА
Анна ЕЖОВА |