«Татушницы» научили наших парней целоваться. Друг с другом.
«Парни - они тоже ведь люди!» - восклицала перед вологодскими журналистами 16-летняя «татушка» Юля Волкова.
«Есть парни, которые нас добиваются, любят, звонят, пишут... - причитала ее подруга Лена Катина. - А что я могу сделать, если я отношусь к ним как к друзьям!»
14 декабря жертвами этих двух припевочек был битком набит зал ДКЖ. Сначала там давилась толпа из детей от пяти до 20 лет, а под конец концерта в фойе выстроилась очередь из родителей, которые пришли охранять своих чад.
Но родители явно не догадывались, что то, от чего надо охранять, находится не снаружи, а внутри! Они пропустили самый смак - как Юля и Лена, постепенно раздевшись до беленьких трусиков и маечек, хватали друг друга за выступающие части тела и целовались по-взрослому. А потом, вызвав из зала четверых парней и двух девушек, заставили и их изведать прелесть однополого поцелуя.
Двое подростков с честью покинули арену гомосексуального цирка, а оставшиеся присосались друг к другу и получили за это плакатики и бутылку воды. Какая-то малолетняя девчушка, сидевшая на плечах у папы, вытягивала шею, чтобы увидеть все действо. Мужчина, устав то поднимать, то опускать дочку (чтобы она не видела всех безобразий на сцене), в конце концов отрезал: «Не надо тебе это смотреть, просто слушай». И плюхнулся, измученный, на стул...
А остальная ребятня, извиваясь, пела хором: «Я сошла с ума, мне нужна она». При этом петь пришлось два раза - у «Тату» песен не так много. Они, конечно, привезли группу поющих «мартышек» - пацанов, которые прыгали около 50-ти минут. Но и они дело не спасли. Спев свой золотой запас, «Тату» пошли по второму кругу...
Во время интервью после концерта выяснилось, что пропагандистки однополой любви Лена и Юля познакомились друг с другом еще в детской группе «Непоседы». Юлю оттуда выгнали - за развращение коллектива. «Объектом развращения была Лена. (М-да!). Она ушла вслед за мной», - гордо сообщила Юля.
«Руководительница узнала, что нас связывают не просто дружеские отношения», - опустила глаза покрашенная в рыжий цвет Лена. Девочкам, как они говорят сами, было тогда 13 - 14 лет.
Вот тут сердца некоторых вологодских журналисток не выдержали. Как так? А куда смотрели родители?! «С ними заключен контракт», - быстренько вставил директор.
Дальше - больше. Оказалось, что продюсер девочек Иван Шаповалов - детский психиатр! «Да, он - по одному образованию психиатр, а по другому, - режиссер. Вот и мы... Юля учится в музучилище, хочет быть режиссером, - пыталась склеить мысли Лена. - А я - на факультете психологии. Получается у нас раздвоение!» М-да. Они еще и образованные.
А еще девочки не красятся. Считают, что естественная красота - самое то. Не курят, не пьют. Правда, матерятся. Но только в песнях. На фортепиано играют. Книжки читают. Лена так зачиталась недавно, что врезалась головой в защитный щит в аэропорту прямо с книжкой. Идеальные подростки. Хоть пример с них бери.
Но ведь живут, понимаешь, вместе, в одной квартире! «ТаТу» - это значит «Та любит Ту», - объясняет Юля. - Мы просто слово «любит» убрали. Но вообще, это так и есть».
По их собственному признанию, с другими пропагандистами однополой любви - Моисеевым, Шурой, Оскаром, Данко, «Турбо-Модо» - девочки дружатся и возмущаются несправедливым отношением всего мира к гомосексуалистам. «Мы такие!» - на каждом углу старательно выговаривают они заученную торговую марку. А кто ж иначе купит?...
Регина Шварц.
Премьер. № 51 (225) 19 декабря 2001 |