13-ого декабря Виталий Манский побывал на радио "Эхо Москвы", где дал интерьвю, рассказал о своих планах и поделился некоторыми мыслями по фильму "Анатомия ТАТУ".
К. – Ну вот вчера фильм "Анатомия "Тату"… Так он называется?
В. – Да.
К. – Был показан на первом развлекательном канале СТС. Кстати, я почему-то в программе его не обнаружила. Или он был в сетке?
В. – Он был в программе.
К. – Потому что я знала, что он будет показан, не понимала, в какое время, но вот попала на это кино. На меня все это произвело чудовищное, конечно, впечатление. Не ваша личная работа, а вот как я сама себе думала, так оно и оказалось. И вас – может быть, я не права, но я читала всякие отзывы ваших коллег или критиков так называемых – часто упрекают в том, что вы практически снимаете такое home-video, голый человек на голой земле, никаких прибамбасов, все как оно есть.
В. – Реальное кино называется.
К. – Камера ходит в глазу за человеком – и все. Наверное, в этом приеме есть какой-то смысл, особенно когда речь о так называемых культовых фигурах, вот тут-то все оно… та самая магия и ее разоблачение. Вы ставили перед собой такую задачу, если мы говорим о фильме "Анатомия "Тату"? Или все-таки вы хотели сказать о чем-то прекрасном, белом и пушистом?
В. – Реальность всегда является разоблачением, всегда. Потому что мы все, каждый человек создает имидж, который всегда не является реальностью. Но слово "разоблачение" не разоблачительно и не уничижительно, на мой взгляд, оно все же создает некий… вы знаете, мне кажется, что это, на самом деле, летопись, летопись времени. Потому как, скажем, на мой взгляд, великая картина Лени Рифеншталь "Триумф воли", она же тоже была абсолютно замешана на реальности, она как бы не была тогда никаким разоблачением, а сейчас она смотрится принципиально иначе. Вот абсолютно та же картина смотрится абсолютно иначе.
К. – Как быстро люди привыкают к присутствию камеры, если вы работаете в квартире, в доме, в частной жизни практически?
В. – Я думаю, при хорошем раскладе минут 5-10.
К. – Очень быстро. И в основном ведут себя естественно абсолютно.
В. – А потому что я работаю один.
К. – Т.е. никакая там группа не ходит, не топчет ковры.
В. – Никогда. Захожу один. И практически и ведь захожу с включенной камерой всегда.
К. – Но здесь ведь все на полном доверии должно строиться.
В. – Абсолютно.
К. – Ведь, наверное, какая-то предварительная работа долгая ведется?
В. – Абсолютно. Либо доверие, либо контрактные отношения. Т.е. вот, скажем, с "Тату" я сначала подписал контракты, а потом начал снимать.
К. – Были какие-нибудь табу у "Тату"?
В. – Как это ни странно, были. Вы знаете, это настолько открытые люди, настолько смелые, настолько провокационные, а потом вдруг, когда уже картина была сделана, появилось как бы пожелание, не назову претензии, но таких жестких пожеланий больше, чем, вы знаете, в картинах с президентами. Но я как там, так и там на эти пожелания…
К. – Ни на какие компромиссы не шли.
В. – Пошел на один компромисс, просто уже там очень жестко продюсер "Тату", шантажируя будущими отношениями дружескими, потребовал изъять 17 секунд в финале фильма. Я это пока сделал.
К. – Но держите при себе.
В. – Но держу, конечно, при себе. Потом, когда это либо станет реальностью, либо станет для них не столь актуально, я их верну.
К. – Последний вопрос, уже от меня вновь. Естественно, касается ближайших премьер ваших, Виталий. Что у вас в планах ближайших? Может быть, скажете.
В. – Сейчас я решил попробовать себя в жанре реалити-шоу и запускаю…
К. – "За стеклом"?
В. – Да, запускаю "За стеклом", где за стеклом будет группа "Тату".
К. – "Тату"? Т.е. вы их полюбили надолго.
В. – Я их полюбил еще на три месяца.
К. – Боже мой. А куда вы их поселите?
В. – В гостинице "Пекин" на верхнем этаже, в такой огромной стеклянной комнате 200-метровой, с потолками 15-метровыми, в течение 3 месяцев они будут записывать свой новый альбом, это будет предметом реалити-шоу.
К. – Они же матом ругаются все время.
В. – Матом ругаются. Но будут ругаться, наверное, меньше, будем запикивать. И потом они как-то тоже работу над собой ведут.
Источник: TatySite.net (по материалам радио "Эхо Москвы") |