English

Пара Победы

Время публикации: 13.04.2006
Юлия Волкова и Елена Катина из группы "Тату" - первые русские звезды общепланетного массштаба - откровенно рассказали Glamour о своих парнях, нарядах, машинах и взаимных чувствах.

Большой золотой диван в центровом московском кафе с олигархами, выставкой полотен Андрея Шарова и оглушительными ценами (блюдечко аргентинского мяса тянет на полторы тысячи рублей) – отличный выбор для разговора с группой "Тату" Волкова, девушка в бейсболке и толстовке, хочет медальонов. Медальонов – нет. Тогда берет морковный фреш и говядину. Катина, в свитере под горло и с собранными в хвост волосами, хочет калифорнийских роллов.

Выпестованное поп-мудрецом Иваном Шаповаловым девичье дуо не растеряло своей популярности и после расставания со своим первым продюсером: девушки эти сейчас вхожи в самые престижные заведения города, им весело и хорошо.

Они снова звезды – их новые альбомы разлетаются по миру самым славным образом, их разрывают на части музыкальные агенты, представители свободной прессы и простые влюбленные поклонники. "Мы дико популярны в Южной Америке, – сообщает Юлия. – В Азии еще, в России. Да везде".

- У вас большой райдер? Что в него входит?
Елена: Мы очень уравновешенно подходим к этому вопросу. Мы никогда не выдвигаем предложений "Требуем пять пачек орехов в шоколаде, но выберите из них именно зеленые, остальные мы ненавидим и выступать, если такие найдем, не будем".
Юлия: Овощи-фрукты, сэндвичи, чай и душ. Мне вообще никакой райдер не требуется. То, что наши звезды пишут по три листа, это излишество, это доказательство того, что артист не крут. Круто, когда выдвигаешь два-три требования. А что, чемодан с одеждой есть, сходить в душ везде можно, есть где поспать - отлично.

- Юля, а почему дочь назвали Викой?
Юлия: Я сразу так решила. Еще когда была беременна, всем сказала – только Виктория. У меня есть тетя или сестра, я не установила пока, кто она мне точно, живет в США. Красивая, умная, талант. В ее честь назвала. К тому же Виктория - это победа. Я даже хочу татуировку с ее именем.

- С отцом ребенка (отец - давний бойфренд, спортсмен, проходит по части боевых искусств, Павел Сидоров. - Прим. Glamour) часто встречаетесь?
Юлия: Мы расстались сравнительно давно, но мы дружим. Виделись буквально позавчера.

- С кем-нибудь из мужчин есть сейчас близкий контакт?
Юлия: Есть. Это певец. Впрочем, имя его всем знать совершенно не обязательно.
Елена: Все отлично. Есть человек, с которым мы живем вместе. Юрист по профессии.

- Вы учитесь сейчас? Чему?
Юлия: Ленка учится, а я - нет.
Елена: Заканчиваю гуманитарный вуз один, московский. Осенью - димплом, буду психологом. Но возможность работать по профилю исключена полностью. Не хочу. Я просто поняла, что не смогу оставлять работу на работе, буду очень переживать дома. У меня много разных идей, но пока, я занимаюсь тем, чем занимаюсь.

- Что будет с "Тату" в будущем? Долго еще будете развлекать нас?
Юлия: Может быть, мы будем в "Тату", пока не умрем. Зачем загадывать? Может, через час отправлюсь куда, врежусь – и конец "Тату".

- А что касается семьи?
Юлия: У меня нет серьезных отношений, и мужа я не хочу. А вот когда мне исполнится шестьдесят, я, возможно, и выйду замуж.
Елена: Я более серьезный человек в этом плане. Я думаю о семье, о замужестве.

- А зачем вам брак?
Елена: Хотя бы ради того, чтобы дети появились.
Юлия: Ради любви! Если нет любви, то все равно от кого рожать. Можно от первого встречного.
Елена: Само собой. Я никогда не встречаюсь с теми, кого не люблю.

- А друг друга вы любите?
Елена: Нет, здесь даже не дружба уже, здесь намного большее. Когда люди десять лет подряд фактически живут вместе, то это нельзя назвать дружбой. Я ее больше к родне отношу, нежели к друзьям.

- Но с лесбийской линией покончили?
Вместе: А мы и не начинали!
Юлия: Мы ничего не начинали, ничего и не заканчиваем.

- Вот это интриги. А чем скрашиваете досуг, чем интересуетесь?
Юлия: Мне театр нравится. Гораздо больше, чем книги. И кино. Я в этом году сама хочу снять фильм. Будет такое скандальное видео, мне кажет-ся, его запретят. Девочки, мальчики, насилие. Я покажу все. Будет очень печальный конец. Но пока я только начала писать сценарий.
Елена: Книги. Фитцджеральд, Моэм, Фейхвангер, Воннегут.

- Юлия, почему вы снова стали брюнеткой? Не блондинка?
Юлия: Черное лучше. Роднее.

- Вы поменяли стиль одежды. Раньше юбки-шотландки и белые блузки, а сейчас?
Юлия: Не беспокойтесь, я все придумаю. Будут открытые наряды. Каких нет вообще ни у кого!

- Модой шибко интересуетесь?
Елена: Я – нет.
Юлия: Я – да.
Елена: Юля на гастроли с одним чемоданом, а домой – с четырьмя.
Юлия: Я хожу по магазинам круглые сутки. Это как отдых. Вот человек любит читать книги (кивает в сторону Лены), а я ненавижу. Мне проще по-смотреть фильм или спектакль. И еще я очень люблю зарисовывать костюмы. Я люблю Gaultier, первую и вторую линию Дольче и Габбаны. "Волгу-Волгу", вообще русских дизайнеров. А то, как лялечки наши на улицах одеваются, – ненавижу!

- Занимаетесь спортом?
Юлия: Дома гантели тягаю. А комплекса специального нет.
Елена: В этом смысле я достаточно ленива, мне проще с пылесосиком побегать.

- Во сколько встаете обычно?
Елена: Встаю в 11-12. А ложиться стараюсь не поздно. В полночь. Я люблю поспать.
Юлия: Так и я люблю! Могу в три дня встать, легко. Но и ложусь не раньше трех.

- Вы обеспеченные девушки?
Юлия: Я не бегаю за деньгами, никогда. Но считаю, для своего возраста мы богаты. Иметь Mercedes CLS (цена базовой комплектации – 72 тыс. евро. – Прим. Glamour) – уже неплохо.
Елена (смеется): "И Toyota тоже..."

- Есть у вас мечта?
Юлия: Нет. Я реалист.

Сольный концерт "Тату" состоится в Санкт-Петербурге, в СКК, 28 апреля.

Игорь Компаниец
Журнал "Glamour"
Март 2006
Вернуться в раздел "Пресса"